Рекомендации к подготовке баннеров
Общие правила
- Все баннеры должны иметь разрешение 72dpi (точки/дюйм).
- Фиделити оставляет за собой право отказаться от рекламы, основываясь на её содержании, воздействии на пользователей, отвлекающих факторах и пр.
- Рекламные материалы с белым или прозрачным фоном должны иметь видимую рамку размером в 1 пиксель.
- Рекламные материалы не должны содержать сильно мигающие сообщения, которые могут раздражать пользователей.
- GIF-анимация должна содержать паузы не менее 2-х секунд между кадрами, ограничиваться максимум 6-ю кадрами и размером в 50 Кбайт.
- Любой баннер при клике должен запускать рекламируемый контент в новом окне браузера или новой вкладке.
- Баннеры должны быть спроектированы так, чтобы взаимодействие с пользователем происходило только при наведении курсора мыши на рекламный блок.
- Ссылки на рекламируемый контент должны присылаться вместе с креативами.
Разрешённые типы файлов
- JPEG
- GIF
- Flash (SWF)
- HTML
- Javascript/jscript
Доступные форматы и размеры
Ниже приведены лимиты для популярных размеров GIF/JPG/GIF-анимации. Для Rich Media рекламы смотрите ниже.
Название баннера | Исходный размер | Максимальный размер файла | Продолжительность анимации | Количество повторов |
Leaderboard баннер | 728W X 90H | 40 Кбайт | 15 сек. | 3 |
Medium Rectangle баннер | 300W X 250H | 40 Кбайт | 15 сек. | 3 |
WideSkyscraper баннер | 160W X 600H | 40 Кбайт | 15 сек. | 3 |
Не все рекламные размеры доступны на рекламных площадках. Точную информацию о доступности нужных размеров вы можете узнать у менеджера по продажам.
Стандарты для Rich Media баннеров
Мы прежде всего придерживаемся рекоммендаций Бюро Интернет-Рекламы(IAB) по стандартам для Rich Media баннеров.
- Плавающая реклама должна иметь хорошо видимую кнопку «Закрыть» и не быть продолжительнее 15 секунд.
- Анимация должна длиться не более 15 секунд с максимум тремя повторами.
- Альтернативное изображение (JPG/GIF) обязательно должно быть приложено к креативам.
- Аудио или Видео должно запускаться только после взаимодействий с пользователем, например клик или наведение курсора, длительностью не менее 2 секунд.
- Rich Media баннеры должны оставаться того же размера, что и размер фрейма баннера, т.е. не должны выскакивать какие-либо части креатива за пределы оговоренных размеров.
Регистрация клика
URL-ссылки во Flash-файле должны передаваться с помощью переменной clickTAG. В большинстве случаев эта переменная может быть подключена к кнопке.
Соблюдение регистров является обязательным!
URL-ссылки могут быть запрограммированы с помощью следующей ActionScript команды:
on (release){
getURL(_root.clickTAG, '_blank');
}
Обращайтесь к вашему менеджеру по продажам для получения сведений относительно Layer баннеров, Expandable баннеров, мульти-clickTAG и других нестандартных форматов и технических требований, а также рекомендаций по их изготовлению.