Рекомендации к подготовке баннеров

Общие правила

  • Все баннеры должны иметь разрешение 72dpi (точки/дюйм).
  • Фиделити оставляет за собой право отказаться от рекламы, основываясь на её содержании, воздействии на пользователей, отвлекающих факторах и пр.
  • Рекламные материалы с белым или прозрачным фоном должны иметь видимую рамку размером в 1 пиксель.
  • Рекламные материалы не должны содержать сильно мигающие сообщения, которые могут раздражать пользователей.
  • GIF-анимация должна содержать паузы не менее 2-х секунд между кадрами, ограничиваться максимум 6-ю кадрами и размером в 50 Кбайт.
  • Любой баннер при клике должен запускать рекламируемый контент в новом окне браузера или новой вкладке.
  • Баннеры должны быть спроектированы так, чтобы взаимодействие с пользователем происходило только при наведении курсора мыши на рекламный блок.
  • Ссылки на рекламируемый контент должны присылаться вместе с креативами.

Разрешённые типы файлов

  • JPEG
  • GIF
  • Flash (SWF)
  • HTML
  • Javascript/jscript

Доступные форматы и размеры

Ниже приведены лимиты для популярных размеров GIF/JPG/GIF-анимации. Для Rich Media рекламы смотрите ниже.

Название баннера Исходный размер Максимальный размер файла Продолжительность анимации Количество повторов
Leaderboard баннер 728W X 90H 40 Кбайт 15 сек. 3
Medium Rectangle баннер 300W X 250H 40 Кбайт 15 сек. 3
WideSkyscraper баннер 160W X 600H 40 Кбайт 15 сек. 3

Не все рекламные размеры доступны на рекламных площадках. Точную информацию о доступности нужных размеров вы можете узнать у менеджера по продажам.

Стандарты для Rich Media баннеров

Мы прежде всего придерживаемся рекоммендаций Бюро Интернет-Рекламы(IAB) по стандартам для Rich Media баннеров.

  • Плавающая реклама должна иметь хорошо видимую кнопку «Закрыть» и не быть продолжительнее 15 секунд.
  • Анимация должна длиться не более 15 секунд с максимум тремя повторами.
  • Альтернативное изображение (JPG/GIF) обязательно должно быть приложено к креативам.
  • Аудио или Видео должно запускаться только после взаимодействий с пользователем, например клик или наведение курсора, длительностью не менее 2 секунд.
  • Rich Media баннеры должны оставаться того же размера, что и размер фрейма баннера, т.е. не должны выскакивать какие-либо части креатива за пределы оговоренных размеров.

Регистрация клика

URL-ссылки во Flash-файле должны передаваться с помощью переменной clickTAG. В большинстве случаев эта переменная может быть подключена к кнопке.

Соблюдение регистров является обязательным!

URL-ссылки могут быть запрограммированы с помощью следующей ActionScript команды:

on (release){
getURL(_root.clickTAG, '_blank');
}

Обращайтесь к вашему менеджеру по продажам для получения сведений относительно Layer баннеров, Expandable баннеров, мульти-clickTAG и других нестандартных форматов и технических требований, а также рекомендаций по их изготовлению.

Яндекс.Метрика