О нас

Рекламная сеть Фиделити образована в 2007 году и имеет в багаже восьмилетний опыт работы на зарубежном рынке интернет-рекламы. Мы предлагаем разместить вашу рекламу на западных ресурсах с ограничением показа для российских пользователей.

Мы в Фиделити понимаем, что даже лучшая кампания не принесет успеха без прямого контакта с ядром целевой аудитории.

Поэтому:
База обеспечения маркетинговых потребностей наших клиентов — надежные и точные технологии AdServing, обеспечивающие высокий ROI коммуникаций.
Размещение — таргетированные каналы, диверсифицированные по партнерской сети (Run-of-Network) кампании.
Наше отличие — отсутствие ”слепого” media exchange трафика, в котором рекламодатель не знает, где может появиться его сообщение, мы предоставим примеры площадок, выгодные и удобные условия сотрудничества сторон-участников.
Наши ориентиры ― долгосрочные партнерские отношения, а не одноразовые соглашения.

Форматы рекламных модулей:
Leaderboard 728×90 px,
Medium rectangle (MPU) 300×250 px,
Wide Skyscraper/Skyscraper 160×600 px,
Pop-Under.

Таргетинг:
В зависимости от целей кампании Фиделити предоставляет возможности таргетинга:
по тематикам кампаний,
по географии пользователей,
по времени показа рекламы (дни недели, часы показа),
по конкретным сайтам и URL (по запросу, свяжитесь с нами),
по браузерам и операционным системам,
по частоте показа уникальному посетителю.

Дополнительно:
В стоимость за тысячу показов включается:
геотаргетинг (Россия, Москва, страны СНГ, страны Балтии),
частота показа уникальному посетителю 3/24,
замена баннеров по требованию без приостановки рекламной кампании,
статистические отчеты.

 

Адрес на карте

 

 

Новостной блог

 

Новостной блог сети Фиделити посвящён наиболее интересным и важным новостям рынка интернет-рекламы.

Также как и вы, мы с великим интересом следим за событиями, происходящими каждый день в мире онлайн-рекламы. Для своего удовольствия и экономии вашего времени мы создали эту ленту самых ярких событий рынка.

Приглашаем вас к участию в жизни сайта. Вы можете оставить свой след в его истории, присылая нам интересные, на ваш взгляд, заметки или ссылки на статьи, а также участвуя в дискуссиях.

Большинство статей посвящены рынку интернет-рекламы Соединенных Штатов и Европы. В конце каждой статьи, а также в разделе «Ссылки» указаны источники информации.

Яндекс.Метрика