Yahoo побила прогнозы доходов
Окт 26, 2012 Новости интернет-рекламы
Сообщив сумму выручки за третий квартал компания Yahoo разрушила все прогнозы аналитиков. Цена за акцию составила 35 центов, вместо ожидаемых 26, а прибыль составила $1,09 миллиарда, вместо прогнозируемых $1,08 млрд.
Общий доход компании составил $3,16 млрд, из которой $2,8 млн пришлись на продажу доли компании Yahoo, в размере $7,6 млрд, китайскому гиганту электронной коммерции Alibaba Group.
Доходы от баннерной рекламы остались на стабильном в течении нескольких лет уровне в $451,6 млн, в то время, как доходы от поисковых запросов выросли на 11% и составили $414,1 млн.
Этот отчёт был близок к ожиданиям нового генерального директора компании Yahoo, Мариссы Майер (Marissa Mayer) которая, в свою очередь, продемонстрировала хорошие показатели за полный первый квартал. В докладе,компания не раскрывает большое количество информации о новых разработках компании, но публике стал известен список приглашенных специалистов. Под руководство Мариссы перешли: исполнительный директор Энрике де Кастро(Henrique de Castro), который уже работал с Майер в Google, а также финансовый директор Кен Голдман (Ken Goldman); директор по маркетингу Кэтти Савитт (Kathy Savitt), главный юрист-консультант Рон Белл (Ron Bell) и исполнительный вице-президент по кадрам и развитию — Жаклине Ресе (Jacqueline Reses).
Многие ожидают объявления о новых приобретениях компании. Ходят слухи, что за последний квартал Yahoo прибрела службу бронирования мест в ресторанах OpenTable, рекламный инструмент PubMatic и мобильную рекламную сеть — Millennial Media.
Акции компании Yahoo выросли примерно на 3% после закрытия биржевой сессии.
Источник: Mashable.com