Онлайн реклама побила новый рекорд: 2,83 миллиарда долларов в месяц

Показатели интернет-рекламы в этом году побили все рекорды и достигли гигантской суммы — 2,83 миллиарда долларов в месяц!

Все мы помним рекорд первого квартала 2012 года, 8.4 миллиарда за 3 первых месяца 2012 года. Сейчас же, согласно полугодовому отчёту от компании Interactive Advertising Bureau, прибыль от онлайн объявлений достигла поразительной отметки — $17 миллиардов в первой половине 2012 года, что приблизительно равно $2.83 миллиардам ежемесячно.

Если рассматривать эту сумму в процентах, по соотношению к прошлому году, то показатели интернет-рекламы выросли на 14% по сравнению с первым полугодием 2011 года. Еще десять лет назад, когда Google AdSense и AdWords только укрепляли свои позиции в интернет-среде, сумма, приносимая от данной индустрии, была менее полумиллиарда долларов в месяц.

Поисковая реклама, такая как AdWords по-прежнему лидирует, на долю которой приходится 48% всех продаж онлайн объявлений. Она в очередной раз продемонстрировала свой потенциал в медиа-постранстве. На самом деле, в этому году она переживает «Бум». Если сравнивать её с прошлогодними показателями, то прирост составил 19%.

Баннерная реклама и размещение объявлений в каталоге Craigslist (каталог электронных объявлений Крейга), претерпели незначительные процентные сдвиги, и их доли в отрасли составили 21% и 8% — соответственно. Стабильность же продемонстрировали видео-объявления, на долю которых пришлись 7% всего рынка интернет-рекламы.

Что же касается быстроразвивающегося рынка мобильной рекламы, то за шесть месяцев он принёс $1.2 миллиарда, и его актуальность интенсивно растёт — почти в два раза, по сравнению с первой половиной 2011 года. Но эта сумма по прежнему является не столь значительной, и в процентном соотношении имеет такие же показатели, как и видео-объявления.

Компания PriceWaterhouseCoopers в ходе исследования рынка интернет-рекламы использовала самые точные данные, предоставляемые рекламными агентствами по всему миру, что в свою очередь доказывает прозрачность статистики.

Нам важно ваше мнение. Насколько же может вырасти бизнес онлайн объявлений, и каких показателей он может достигнуть?

Источник: Mashable.com


Яндекс.Метрика