Рубикон Проджект (Rubicon Project) распространяется на мобильные устройства всвязи с приобретением Mobsmith

Подчеркивая растущую важность мобильной рекламы, Rubicon Project заявил о приобретении мобильной рекламной платформы Mobsmith.

В сообщении говорится, что новое приобретение будет интегрировано с RTB платформой (торги в реальном времени), это даст издателям и рекламодателям консолидированную площадку для купли-продажи баннерной и мобильной рекламы...

«Так же как и рынок он-лайн рекламы, рынок мобильных объявлений нуждается в полноценной торговой плафторме» — говорит в совем заявлении Фрэнк Адданте, Генеральный директор и основатель проекта Рубикон. «Мы видим возможность использования нашей огромной базы данных comScore 500 издателей и крупнейшей независимой торговой площадки для занятия лидирующих позиций в мобильной рекламе».

По данным eMarketer, расходы на мобильную рекламу в США увеличились на 89% в период 2010 — 2011гг., достигнув $ 1,45 млрд. в прошлом году. В этом году прогнизируется рост этих расходов еще на 80% до $ 2,61 миллиарда. Вместе с Mobsmith, Рубикон получает лучшие возможности для освоения большей части этой суммы.

Компании не раскрывают финансовые детали сделки, но All things D сообщают, что Рубикон приобрел Mobsmith за $ 10 миллионов.

Источник: GIGAOM


Яндекс.Метрика