Сотрудничество Фиделити Медиа с платформой the Rubicon Project

 

 

 

«Приятно иметь дело с опытными сотрудниками Fidelity Media. Фиделити являются не только ключевыми партнерами платформы Rubicon Project на российском рынке и полезным источником информации о развитии рекламного рынка на локальном уровне, но и премиум-заказчиком международного трафика»

Julian Savitch-Lee,
the Rubicon Project
June 01, 2012

 

О компании the Rubicon Project

Компания Rubicon Project была основана в 2007 году в Лос-Анджелесе с целью «автоматизации» $65-миллиардной индустрии интернет-рекламы и увеличения дохода крупнейших площадок в сети интернет. Опираясь на $42-миллионное финансирование от Clearstone Venture Partners, Mayfield Fund, IDG Ventures and GE/NBC Universal's Peacock Equity Fund, платформа Rubicon Project (Yield Management Optimization platform, REVV for Publishers) управляет интернет трафиком таких площадок, как NBC Universal, Gannett and CareerBuilder; оптимизирует более 45 миллиардов рекламных сообщений, достигая 550 миллионов уникальных пользователей ежемесячно.
Согласно статистическим данным Quantcast, Rubicon Project является лидером по общему охвату интернет пользователей в сети и предоставляет рекламодателям широкий доступ к их целевой аудитории по всему миру, тем самым увеличивая прибыль своих клиентов на 30-300%.

Более подробно на официальном сайте компании и в CrunchBase


Яндекс.Метрика