PubMatic расширяет круг партнеров

PubMaticПо данным портала MarketWatch, медиа-платформа для владельцев сайтов PubMatic объявила о партнерстве с рекламными серверами, которые будут интегрированы с платформой компании через специальное приложение PubLink.

PubLink — это набор открытых программных интерфейсов, который владельцы сайтов могут использовать в качестве единой точки доступа к платформе стратегических продаж PubMatic. Услуги уже доступны на нескольких рекламных серверах, таких как AdJuggler, Adzerk и Zedo. Клиентам этих компаний теперь доступна технология торгов в режиме реального времени от компании PubMatic.

«PubLink расширяет базу сайтов-партнеров PubMatic, которые используют различные технологии для обслуживания рекламы», — сообщил Раджив Гоэл [Rajeev Goel], основатель и генеральный директор PubMatic. «Мы довольны процессом интеграции нашей платформы с ведущими рекламными серверами. Совместными усилиями мы сможем добиться лучших результатов в сфере монетизации площадок и содействовать развитию бизнеса своих партнеров».

Платформа будет связывать клиентов рекламных серверов с медиа-покупателями PubMatic в автоматическом режиме. Интеграция повысит ликвидность рекламных мест на рынке торгов в реальном времени и поможет улучшить монетизацию площадок партнеров. Adzerk уже объявили о партнерстве в своем блоге, где рассказали о преимуществах интеграции для своих клиентов.

Через технологию PubLink владельцы сайтов получают доступ к различным ключевым решениям, включая данные об аудитории, проверку рекламы, конфиденциальность информации, углубленную аналитику, сканирование вредоносного ПО, оптимизацию мобильного контента и обслуживание мобильной рекламы. В ближайшие месяцы PubMatic планирует привлечь еще больше партнеров.

«Сотрудничество с PubMatic является еще одним важным шагом в стратегии монетизации площадок партнеров AdJuggler», — считает Джон Шомейкер [John Shomaker], генеральный директор AdJuggler. «Интеграция программы Exchange Media Program с инфраструктурой интерфейсов PubLink направлена на увеличение уровня CPM и степени заполняемости рекламных площадок клиентов».

Приложение PubLink полностью интегрировано с платформой стратегических продаж PubMatic, а также с дополнительным набором инструментов PubDirect для крупных сайтов. Используя PubDirect и PubLink, премиум-сайты поддерживают собственные стратегии доходов и усиливают влияние на рекламных партнеров и потребителей.

О компании PubMatic

PubMatic предлагает владельцам крупных веб-сайтов услуги платформы рекламных продаж в реальном времени для управления доходами и стратегией бренда. Платформа PubMatic сочетает условия торгов в реальном времени (RTB), комплексные инструменты защиты бренда, исчерпывающую информацию об аудитории и активную поддержку клиентов по всему миру. PubMatic — это частная организация, финансируемая Draper Fisher Jurvetson, Nexus Venture Partners и Helion Ventures. Компания имеет семь международных представительств в США, Европе и Азии.

Источник: MarketWatch


Яндекс.Метрика