10 главных новостей международной выставки ad:tech SF 2012

ad:tech3-4 апреля 2012 года в Сан-Франциско состоялась крупнейшая выставка и конференция индустрии цифрового маркетинга и рекламы — ad:tech SF 2012. Компании-участники представили новейшие продукты и технологии. Организаторами был составлен список из 10 главных новостей мероприятия.

1. Компания Zedo объявила о новом рекламном формате InView, который по данным аналитиков ComScore пользователи видят 99% времени демонстрации. В набор представленных продуктов Zedo также входят: оптимизационные возможности для рекламных сетей, инновации форматов rich media для прямых продаж, полнофункциональное обслуживание рекламы со встроенными данными поведенческого таргетинга, а также платформа для владельцев сайтов на основе системы обмена с целью продажи площадок с поведенческим и DMA-таргетингом по высоким ценам CPM модели.

2. Involver предложили новый инструмент Visual SML, позволяющий бренд-менеджерам и маркетологам активно привлекать клиентов. Инструмент специально приспособлен для страниц социальной сети Facebook. Ведущие рекламодатели и агентства используют разработки Involver для оптимизации маркетинговых усилий с охватом аудитории численностью более одного миллиарда человек.

3. TRUSTe выпустили TRUSTed Mobile Ads, первую унифицированную систему защиты конфиденциальности мобильной рекламы, которая предлагает интегрированные кросс-платформенные правила для мобильных сайтов и мобильных приложений. TRUSTe является крупнейшим поставщиком решений по защите конфиденциальности пользователей и предлагает широкий набор решений, позволяющих компаниям эффективно и безопасно обрабатывать информацию о клиентах и оптимизировать бизнес в Интернете.

4. Beintoo объявили о добавлении разработчика игр Gamelion в сеть издателей Beintoo, которая в настоящее время охватывает 80 миллионов устройств по всему миру. Сеть Beintoo является одной из крупнейших платформ по привлечению и удержанию пользователей, использующих мобильные устройства.

5. MixRank запустили продукт Ad Data API, который позволяет рекламодателям использовать сложные фильтры для анализа баннерных кампаний конкурентов, на любом уровне и в любой момент времени прошлого года. На основе крупнейшей в мире базы данных, MixRank ежедневно анализирует миллионы единиц баннерной и контекстной рекламы сотен тысяч рекламодателей.

6. Компания Fanzy предложила решение Fanzy Pro, позволяющее рекламодателям настраивать цветовую схему и брендинг страниц Fanzy, создавать значки пользовательских достижений в социальной сети и настраивать размещение контента в автоматизированном режиме. Fanzy — это приложение Facebook, которое награждает фанатов за распространение информации обо всем, что они любят.

7. FirstData объявили о запуске First Data OfferWise, новой открытой платформы, которая упрощает процесс погашения оферты со стороны покупателей и продавцов в цифровом пространстве. Решения компании First Data обеспечивают быстроту, простоту, а также безопасность платежных операций в режиме онлайн для продавцов, финансовых учреждений и их клиентов.

8. GraphEffect предложили новое решение под названием AudienceBoost для крупных рекламодателей, желающих размещать рекламу в Twitter. Компания GraphEffect разрабатывает программное обеспечение для социального маркетинга, которое позволяет клиентам легко интегрировать и управлять рекламой и диалоговым маркетингом на одной платформе.

9. OpenX и Samsung создали новую частную систему обмена рекламы специально для мобильных площадок в мировом масштабе, которая также охватывает смартфоны и планшетные устройства. OpenX предлагает клиентам комплексную платформу, которая объединяет обслуживание рекламы, обмен рекламой и успешные решения в сфере оптимизации доходов рекламных площадок.

10. CPX Interactive заявили о предоставлении услуг бизнес-инкубатора в области рекламных технологий. CPX будет рассматривать стартапы, которые нуждаются в финансировании на ранних стадиях, и предлагать избранным компаниям вливание капитала и других ресурсов, чтобы ликвидировать типичные препятствия на ранних этапах развития.

Источник: MarketWatch


Яндекс.Метрика