ValueClick Media превосходит многие рекламные сети по различным показателям

ValueClick MediaКомпания ValueClick, Inc опубликовала исследование о продвижении брендов в цифровой среде. Отчет демонстрирует преимущества комплексных решений подразделения ValueClick Media для ведущих рекламодателей по сравнению с рекламными сетями.

Отчет подготовлен экспертами в области цифровых маркетинговых исследований компании InsightExpress. Специалисты пытались объективно оценить влияние рекламных предложений и подходов ValueClick Media по наиболее важным маркетинговым показателям и определить успешность мероприятий.

Исследование представлено в открытом доступе на официальном сайте компании. Эксперты проанализировали около 30 рекламных кампаний с участием ведущих брендов на площадках ValueClick Media и сравнили результаты с более 100 аналогичных кампаний конкурентов в базе данных InsightExpress™. Исследование также охватывает крупнейшие рекламные отрасли, включая телекоммуникации, розничную торговлю, потребительские товары, туристические услуги, фармацевтические препараты и многое другое.

При сравнении результатов рекламных кампаний на площадках ValueClick Media и рекламных сетей, специалисты InsightExpress обнаружили значительный рост по всем наиболее важным показателям продвижения брендов в цифровой сфере:

  • 30% увеличение показателя «Спонтанная осведомленность» (в пять раз выше, чем у рекламных сетей);
  • 16% рост показателя «Осведомленность о бренде в Интернете» (в 15 раз выше, чем у рекламных сетей);
  • 17% увеличение показателя «Ассоциация с брендом» (в 10 раз выше, чем у рекламных сетей);
  • 7% рост показателя «Намерение осуществить покупку» (в пять раз выше, чем у рекламных сетей).

«ValueClick Media предлагает рекламодателям самые лучшие решения в индустрии», —сказал Билл Тодд (Bill Todd), президент ValueClick Media. «Наша компания предоставляет возможность просто и эффективно достигать нужных результатов на различных площадках, платформах и системах обмена, при этом все операции осуществляются на прозрачной основе».

О подразделении ValueClick Media

14-летний опыт работы и доступ к глобальным ресурсам ValueClick, Inc превратили ValueClick Media в крупнейшую и самую надежную рекламную сеть в своем роде. Собственные данные о поведении потребителей, прямые отношения с владельцами сайтов (8,500 партнеров) и доступ к дополнительным площадкам через системы торгов в реальном времени, поведенческий таргетинг и оптимизационные технологии, строгий контроль качества партнеров сети и высокий уровень обслуживания — все это позиционирует ValueClick Media как сеть ведущих рекламодателей и агентств. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.valueclickmedia.com.

Источник: AdOperationsOnline

Метки: , , ,


Яндекс.Метрика