Распределение рекламных затрат: Facebook 89%, Twitter 39%, Google+ 18%

Рекламные агентства утверждают, что клиенты по-прежнему отдают предпочтение рекламе в Facebook из всех социальных сетей. В то время как Facebook имеет огромное преимущество перед своими конкурентами, Google+ быстро развивается.

Распределение рекламных затрат: Facebook 89%, Twitter 39%, Google+ 18%Facebook продолжает доминировать в маркетинговых кампаниях. В 4 квартале 2011 года 89% опрошенных агентств заявили, что планируют использовать данную сферу для своих клиентов в будущем. Затем, 39% планируют использовать Twitter, 36% выбирают YouTube, 21% отдают предпочтение LinkedIn и 18% выбирают Google+. Необходимо отметить, что агентства не обязательно будут использовать рекламу в этих социальных сетях, они лишь планируют предлагать платформы своим клиентам, будь то реклама, страницы Facebook, Google+ или другие творческие методы.

Исследования компании Strata зафиксировали впечатляющие темпы роста в 4 квартале 2011 года. 81% агентств ожидают, что интерес клиентов к рекламе и маркетингу увеличится или останется на прежнем уровне, что на 14% больше чем в 3 квартале 2011 года. В то же время, можно ожидать продолжение тенденции роста расходов на рекламу в 2012 году. По результатам опроса, рынок цифровой рекламы не отличался особой активностью в четвертом квартале, а мобильная сфера продолжает наращивать темпы.

В 4 квартале наблюдался значительный рост мобильной рекламы – до 39%. iPhone остается лучшей альтернативой по мнению 83% агентств, в то время как Android продолжает ликвидировать разрыв – зафиксировано увеличение на 32% по сравнению с 3 кварталом 2011 года и почти на 50% по сравнению с 4-м кварталом 2010 года. Площадки iPad занимают третье место в мобильной рекламе. Apple и Amazon продолжают уделять особое внимание контенту на планшетных устройствах, поэтому 76% респондентов ожидают увеличение интереса к рекламе в новой среде.

Основные результаты опроса представлены ниже:

  • 42% респондентов считают, что затраты на политическую рекламу в 2012 вырастут по сравнению с показателями 2010 года;
  • 46% агентств во время политического сезона будут размещать рекламу в альтернативных средах, чтобы избежать конкуренции со стороны политиков (41% будет конкурировать за рекламное пространство с политиками);
  • 49% предполагают, что первое полугодие 2012 года окажется лучше чем вторая половина 2011 года (в прошлом году так считали 46% респондентов);
  • 4% опрошенных считают, что только через 3-5 лет затраты на цифровую рекламу превысят традиционные средства рекламы (в 2 раза больше, чем в 3 квартале 2011 года), однако 38% по-прежнему убеждены, что изменений не произойдет вообще.
  • Android является второй самой популярной альтернативой для мобильной рекламы – 71% респондентов отметили этот вариант; iPad остается на третьем месте (46%).
  • Для мобильной рекламы более привлекательным вариантом являются баннеры (46%), затем SMS (25%, что на 61% больше по сравнению с 4-м кварталом 2010 года).
  • 44% агентств заинтересованы в платформах самообслуживания рекламы.

Только 4% респондентов ориентируются на печатную рекламу.

«Ключевым словом для рекламодателей в 2012 году является рост», — считает исполнительный директор и президент компании Strata Джон Шелтон (John Shelton). «Агентства начали пожинать плоды балансовых отчетов в четвертом квартале 2011 года. Исследование STRATA показывает, что многие рекламодатели уверены в возвращении тенденции устойчивого роста к середине года. Такое мнение, учитывая сильные показатели грядущей политической гонки, придает общую положительную оценку рекламной индустрии 2012 года».

Источник: ZDNet


Яндекс.Метрика