Совершенствование алгоритма Google для анализа макетов веб-страниц

Совершенствование алгоритма Google для анализа макетов веб-страницС целью оптимизации результатов поиска компания Google внедрила алгоритмическое изменение, которое анализирует макет веб-страницы и контент сайта, который появляется при клике мышью на результат.

Компания постоянно получает жалобы от пользователей по поводу неудачных попыток найти нужную информацию при просмотре результатов в поисковике, после чего они остаются не довольны опытом. Пользователи хотят сразу видеть нужный контент вместо того, чтобы просматривать рекламные баннеры. Поэтому сайты, которые не размещают контент в верхней части страницы, подвергнутся влиянию этого нововведения. Сайты с блоками рекламы в верхней части будут рассматриваться как неудачные попытки поиска. Такие сайты не могут высоко ранжироваться в поисковике.

Известно, что размещение рекламы в верхней части страницы характерно для многих веб-сайтов; такая реклама выгодно работает и помогает владельцам сайтов успешно монетизировать ресурс. Алгоритм не повлияет на сайты, которые размещают рекламу в верхней части страницы в приемлемой степени. Изменения направлены на сайты, содержащие блоки рекламы в излишнем количестве, где затруднен поиск нужной информации. Таким образом, алгоритм будет выявлять сайты с небольшим количеством видимого контента в верхней части страницы или с крупными блоками рекламы.

Алгоритмическое изменение существенно повлияет на менее чем 1% поисковых результатов во всем мире. То есть, в одном из 100 случаев типичный пользователь заметит изменение в порядке выдачи результатов поиска. Если алгоритмом каким-либо образом воздействует на сайт, владельцу необходимо пересмотреть использование пространства в верхней части страниц и выявить причины, затрудняющие поиск нужной информации для пользователя. Издатели могут воспользоваться инструментом Browser Size tool и оценить макет страницы при различных разрешениях экрана.

Если владелец решит обновить макет страницы, алгоритм будет автоматически отражать изменения — повторно сканировать и обрабатывать страницы сайта. Время обработки будет зависеть от нескольких факторов, учитывая количество страниц на сайте и степень эффективности инструментов Googlebot для сканирования контента. В случае обычного веб-сайта процесс может занять несколько недель.

В целом, изменения направлены на достижение лучших результатов в поисковой системе для пользователей, а не на отдельную модификацию алгоритма. Это изменение является одним из более 500 ожидаемых нововведений в данной области в текущем году.

Источник: Inside Search

Метки: , , , , ,


Яндекс.Метрика