сomScore подтверждает уже известный факт: деньги тратятся на рекламу, которую никто не просматривает

comScoreКомпания выпустила специальную программу для отслеживания доставки рекламных сообщений.

Один из очевидных фактов баннерной рекламы заключается в том, что большая часть сообщений никогда не просматривается посетителями веб-сайтов. Баннеры появляются либо в нижней части страницы, либо пользователь прокручивает изображение прежде чем оно загружается.

Это стало одной из главных причин партнерства ANA, 4A и Бюро интерактивной рекламы (IAB) в сфере разработки метрики «видимости рекламного показа» (viewable impression metric).

Специалисты ComScore разработали специальное ПО под названием Validated Campaign Essentials, основу которого составляет анализ количества рекламы в интернет-кампании, которое оставалось в поле зрения посетителей сайтов (50% рекламы должно быть видимо, по крайней мере, в течение одной секунды).

Программа тестировалась на протяжении двух месяцев на кампаниях 12 ведущих рекламодателей, включая Kraft Foods, Ford и Sprint. Основный вывод — 31% из 1,7 млрд. показов ни разу не оказались в поле зрения пользователей. Такая цифра, вероятно, не смущает специалистов, и является главной причиной продажи остаточных рекламных мест в верхней части страницы. Используя эту информацию, рекламодатели смогут более точно управлять ожиданиями и рассчитывать коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), объясняет генеральный директор ComScore Магид Абрахам (Magid Abraham).

Программные средства отслеживают доставку рекламного сообщения по целевой географии и проверяют соблюдение условий безопасности для бренда, оповещая агентство о случаях несоответствия. Исследование показало, что при проведении 72% кампаний несколько рекламных показов размещались на сайтах с неприемлемым контентом.

Программное обеспечение может использоваться только для отслеживания баннерной рекламы на компьютерах, а не на планшетных устройствах или мобильных телефонах, заявил Абрахам.

Новая технология была тепло встречена специалистами и руководителями компаний. После презентации участники единодушно признали, что инициативы, которые выявляют неэффективность онлайн-измерений, являются лишь первыми шагами по исправлению процессов доставки цифровой рекламы, по-прежнему наполненных обманом.

«Каналы доставки — связи между владельцами сайтов и рекламными серверами, платформами спроса (SSP) и агентствами — разрушаются», — считает Джей Сирс (Jay Sears), старший вице-президент компании Rubicon Project.

Источник: AdAge


Яндекс.Метрика