DataXu приобретает DSP-платформу Mexad

DataXu приобретает DSP-платформу MexadDSP-платформа DataXu приобрела Mexad, другую DSP-платформу с офисами в Европе и Латинской Америке. Объединение позволит ведущим рекламодателям управлять более масштабными программами по всему миру, по словам представителей компаний.

Технические возможности платформы DX3 от DataXu включают аналитику, управление аудиторией и присваивание специфических параметров для проведения рекламных кампаний.

Mexad, в свою очередь, предлагает технологии и услуги для закупки рекламных мест на основе модели аукционов в режиме реального времени. Общий доступный объем рекламы на платформе составляет более 15 миллиардов показов в день.

Однако главной причиной поглощения стали офисы Mexad в Европе и Южной Америке, обслуживающие рекламу в более 60 стран мира.

«Иметь лучшие технологии — это прекрасно, но клиентам необходимо глобальное присутствие. Теперь недостаточно быть продавцом в одном регионе», — объясняет Джули Гинчес (Julie Ginches), вице-президент по маркетингу в DataXu. «Mexad является ведущим поставщиком услуг в Европе. Опытная команда специалистов помогает клиентам выявлять ключевые возможности платформы для каждой конкретной рекламной кампании».

DX3 позиционируется в качестве проекта «ПО как услуга», и является основой для пяти из шести DSP-платформ агентств, по словам Гинчес. Она считает, что перспективы глобального охвата аудитории на платформе DataXu позволят крупным рекламодателям и участникам рынка лицензировать программное обеспечение для внутреннего использования и избежать оплаты услуг агентств.

В то время как разумные агентства разрабатывают аналитические стенды для клиентов, предполагает Гинчес, «рекламодатели могут воспользоваться услугами DataXu и управлять платформой, запускать кампании через агентские отделы управления операциями, или управлять сервисом самостоятельно и использовать агентства для разработки стратегии и дизайна рекламных сообщений». Она отмечает, что агентства во многом отстают от тенденций и не имеют достаточного опыта внутренней аналитики.

DSP-платформы доказали свою популярность среди агентств, а объем денежных поступлений, по ожиданиям, должен увеличиться более чем вдвое с 2010 по 2011 год, основываясь на росте 300% DSP-платформы Invite Media компании Google в течение первых шести месяцев после поглощения.

Джим Пейн (Jim Payne), исполнительный директор платформы MoPub для мобильной рекламы, утверждает, что такая консолидация полезна для индустрии — главным образом, для деятельности агентств и особенно в сфере мобильной рекламы.

MoPub ориентирована на монетизацию мобильных приложений. В октябре 2011 года было объявлено о запуске MoPub Marketplace, платформы самообслуживания мобильной рекламы в режиме реального времени, которая предоставляет площадки для DataXu и других DSP-платформ.

Пейн отмечает, что «агентства рассматривают мобильную рекламу как одну из частей медиа-плана и общих рекламных затрат, не уделяя этому большого внимания. В настоящее время спорный вопрос заключается именно в мобильном пространстве, о котором нужно задуматься и поговорить с различными компаниями. Однако потребительский спрос настолько высок, что агентства хотели бы прояснить ситуацию как можно скорее».

Источник: ClickZ

Метки: , , , , , , , ,


Яндекс.Метрика