Glam Media запускает GlamSplash, платформу создания рич-медиа рекламы

GlammediaGlam Media, одна из крупнейших издательских и рекламных сетей в Интернете, запускает новую платформу создания рич-медиа материалов для рекламодателей под названием GlamSplash. По словам представителей сети, новая технология позволит ведущим рекламодателям достичь эффективности 30-ти секундного телевизионного ролика на площадках Glam.

Сайты Glam охватывают 200 миллионов уникальных пользователей в месяц по всему миру и пользуются особой популярностью у женской аудитории. Сеть Glam Media объединяет более 2500 сайтов, разделенных по нескольким категориям, включая Glam.com для женщин, Glam Entertainment для взрослых, Brash.com для мужчин и Bliss.com о здоровье и здоровом образе жизни. В сентябре Glam также объявили о приобретении платформы Ning.

Компания управляет платформами Glam Adapt для размещения интернет-рекламы и недавно запущенной GlamMobile для рекламы на мобильных площадках. Именно эти платформы обслуживали рич-медиа рекламу клиентов Glam, но теперь агентства могут как создавать, так и размещать рич-медиа материалы на всех площадках сети, используя GlamSplash.

Рекламные кампании GlamSplash ориентированы на пользователей персональных компьютеров, мобильных, планшетных и других устройств. Технология позволяет рекламодателям размещать популярные видео-ролики, динамические изображения и качественные редакционные статьи. Рекламодатели могут использовать GlamVideo, рекламную платформу для доставки потокового видео, видео-баннеров и видео для мобильных устройств; осуществлять оптимизацию с HTML5, а также интегрировать возможности социального обмена материалами в рамках рекламного блока.

Некоторые бренды, к числу которых относятся Timberland и BestBuy, уже используют GlamSplash для рекламы в праздничный сезон покупок.

Ни для кого не секрет, что Glam готовится к IPO — первичному размещению акций на фондовом рынке в 2012 году (годовой доход компании достиг $100 млн). Однако, процесс IPO в настоящее время отложен в связи с приобретением платформы Ning, которое завершиться в ближайшие несколько недель.

Источник: TechCrunch

Метки: , , , ,


Яндекс.Метрика