Yahoo! поглощает Interclick и получает новые рекламные инструменты

yahoo!По информации Bloomberg, веб-порталом Yahoo! Inc. принято решение купить Interclick Inc. за $270 млн. наличными. В случае успешной сделки компания предложит рекламодателям новые эффективные инструменты таргетинга.

Акционеры Interclick получат $9 за акцию, согласно заявлениям представителей Yahoo. Это на 22% больше цен закрытия на биржевых торгах в Нью-Йорке. Interclick предлагает услуги в области маркетинга на основе изучения поведения покупателей в Интернете. Тендерное предложение планируется завершить в начале 2012 года.

Yahoo может использовать это приобретение для оживления медийной рекламы, например баннеров, продажи которых застопорились в прошлом квартале. После увольнения Кэрол Бартц (Carol Bartz) в сентябре, в Yahoo вакантна должность главного исполнительного директора. Теперь компания приступает к пересмотру стратегии в связи с усиливающейся конкуренцией со стороны Google Inc. и Facebook Inc.

«Компании необходимо улучшить текущее положение рекламного бизнеса», — утверждает Колин Гиллис (Colin Gillis), аналитик BGC Partners, который рекомендует придержать акции Yahoo.

Yahoo склоняется к продаже азиатских активов и перераспределению доходов между акционерами вместо того, чтобы распродавать компанию группе покупателей, сообщают специалисты, знакомые с ситуацией. По их словам, никакого решения пока не принято. Yahoo также может искать покупателей для неконтрольного пакета акций или для всей компании, отыскав покупателей для подразделений в Азии.

Падение акций Yahoo

Акции компании Yahoo, базирующейся в городе Саннивейл, штат Калифорния, упали на 4,5% до $14,93 на закрытии торгов в Нью-Йорке. Акции Interclick выросли на 21% до $8,94.

В течение третьего квартала, рекламные доходы Yahoo, за вычетом доходов партнеров, составили $449 млн, что мало отличается от прошлогоднего показателя $448 млн. Продажи медийной рекламы выросли на 4,9% во втором квартале.

По оценкам аналитиков eMarketer Inc, доля компании в сфере цифровой рекламы США в этом году составит 13,1%, по сравнению с 14,4% в прошлом. Доля Facebook вырастет до 16,3%, превысив прошлогодний показатель 12,2%, что сделает его поставщиком № 1.

«Технология поведенческого таргетинга компании Interclick может помочь Yahoo увеличить доходы от цифровой рекламы намного быстрее», — отметил Керри Райс (Kerry Rice), аналитик Needham&Ко в Сан-Франциско, который рекомендует покупать акции Interclick. «Yahoo, в свою очередь, может предоставить Interclick ресурсы для расширения в таких областях, как мобильная и видео-реклама».

Источник: Businessweek.com

Метки: , , , , , , ,


Яндекс.Метрика