Fidelity Media приняла участие в исследовании Econsultancy, организованном совместно с Rubicon Project

Исследовательская компания Econsultancy, совместно с Rubicon Project, лидером в сфере цифровых рекламных технологий, провела исследование с целью изучения тенденций развития индустрии интернет-рекламы. В числе респондентов — рекламодателей и агентств, участвующих в опросе, — оказалась и компания Fidelity Media.
Выделены основные тенденции – развитие программной торговли и рост DSP-платформ, привлекающих 32% бюджетных средств медиа-планов. Рекламные сети по-прежнему играют главную роль в общей digital-стратегии, привлекая в среднем 55% расходов на онлайн-рекламу по всей Европе и США.

Согласно результатам исследования, интернет-реклама растет во всем мире. Две трети рекламодателей и агентств, опрошенных в США (68%) и 57% в Европе (включая Великобританию) заявили, что в прошлом году они увеличили инвестиции в интернет-рекламу. Почти четверть (23%) из них перешли от поисковой рекламы к баннерной в прошлом году.

Развитие торгов в реальном времени и увеличение роли DSP-платформ (Demand-Side Platform)

Опрос более 400 рекламодателей и агентств по всему миру показал, что более одной пятой респондентов (23%) используют DSP-платформы, которые в среднем привлекают 32% рекламных бюджетов.
Самый высокий показатель в США, где 39% опрошенных рекламодателей и агентств покупают баннерную рекламу через DSP-платформы.
В среднем 34% торговых операций по интернет-рекламе осуществляется в системах торгов в режиме реального времени (RTB): 41% в США и 34% в Европе.
По информации от 37% компаний-респондентов, менее 20% затрат приходится на системы RTB, а 17% рекламодателей и агентств вообще не выделяют какого-либо бюджета на баннерную рекламу в своих торговых операциях.

«Движение денежных средств из поисковой в баннерную рекламу неудивительно; мы наблюдали быстрое развитие этой тенденции в прошлом году в результате увеличения доступности автоматизированных, легких в использовании инструментов для рекламных закупок баннерной рекламы. Рост затрат в системах RTB представляет собой еще одну контрольную точку в тенденции использования программных закупок, так как общие стратегии рекламных закупок агентств и торговые операции ориентированы в этом направлении», – сказал Кара Вебер (Kara Weber), старший вице-президент по маркетингу компании Rubicon Project. «Тем не менее, причина не только в системах RTB. Исследование показывает, что рекламные сети также играют преобладающую роль: покупатели используют несколько каналов для максимального возврата инвестиций, делая ставку не только на рынок систем RTB. Мы будем внимательно наблюдать эту тенденцию до 2011 года; по нашим прогнозам переход на автоматизированные каналы рекламных закупок, включая, но не ограничиваясь RTB, будет существенным в 2012 году».

Эффективность кампаний и целевая аудитория остаются ключевыми проблемами

Из числа рекламодателей, работающих с DSP-платформами, 82% используют более одной и 15% — более четырех платформ одновременно.
Оценка «эффективности» DSP-платформ является одним из трех важнейших критериев для 75% опрошенных рекламодателей, за которым следуют технология (51%), аудитория (46%) и охват (35%). 64% рекламодателей назвали улучшение возможностей таргетинга еще одним основным преимуществом работы с DSP-платформами.
Затем респонденты отметили функцию отслеживания выполнения кампании в режиме реального времени и возможность рекламных закупок на уровне отдельных показов, важные для 60% и 53% рекламодателей соответственно. Наряду с этим, проблемой для более половины опрошенных (54%) является ликвидность (отсутствие доступных площадок), а также уровень обслуживания для 51% опрошенных.
Линус Грегориадис (Linus Gregoriadis), директор по научным исследованиям Econsultancy, отмечает: «Результаты исследования отражают важные преобразования в сфере баннерной рекламы с момента проведения предыдущего исследования. Рекламодатели и агентства имеют больше возможностей для таргетинга нужной целевой аудитории чем раньше. Рекламные сети и системы обмена рекламой продолжают успешную деятельность, в то время как торговля в режиме реального времени оказывает большое действие на индустрию и влияет на развитие платформ со стороны спроса (DSP) и со стороны предложения (SSP)».

Рекламные сети по-прежнему привлекают значительную часть средств рекламных бюджетов
По результатам исследования, рекламные сети получают в среднем 55% выделенного на рекламную кампанию бюджета по сравнению с 31% в 2009 году, когда проводилось подобное исследование.
Очевидно, рекламные сети играют важную роль в мероприятиях Медиа-микс. 43% рекламодателей сотрудничают как минимум с пятью рекламными сетями. Два года назад таких компаний было меньше — 30%.
Более трети рекламодателей (34%) сотрудничают сразу с несколькими рекламными сетями (от 5 до 10 партнеров), по сравнению с четвертью таковых (23%) в 2009 году; и 46% рекламодателей сотрудничают с большим количеством сетей по сравнению с прошлым годом. Доля особенно высока в США – 53% рекламодателей и агентств работают с большим количеством рекламных сетей, чем в прошлом году.

Среди основных преимуществ систем RTB – совершенствование процесса выполнения кампаний, снижение потерь, улучшение возможностей таргетинга и более низкая стоимость закупок. Эффективность выполнения кампаний также рассматривается как главное преимущество рекламных сетей, которое 79% рекламодателей назвали одним из первых трех критериев при выборе рекламной сети. Роль охвата целевой аудитории снижается с 2009 года, что отметили 67% респондентов. Вероятно причиной является развитие DSP-платформ, обеспечивающих почти полный охват доступных площадок на ключевых рынках.
Это уже второе исследование Econsultancy, проводимое совместно с Rubicon Project при поддержке организаций IAB UK, IAB France, IAB Europe и AOP. Подобное исследование проводилось в 2009 году. В августе и сентябре 2011 года было опрошено более 1000 профессионалов в рекламной индустрии. Отчет об исследовании основан на результатах опроса более 400 рекламодателей и агентств.
Оригинал исследования вы можете купить здесь

Метки: , , , , , , ,


Яндекс.Метрика