Clickable углубляется в аналитику социальных медиа

Особенности использования различных каналов коммуникаций в социальных медиа оказались в центре внимания провайдеров платформ. Компания Clickable выпустила первые инструменты для создания и отслеживания эффективной рекламы в социальных сетях и сайтах. Один из сервисов под названием Social ActEngine входит в набор приложений Facebook Advertising Suite.

Специальные алгоритмы предлагаемого инструмента перераспределяют бюджеты и устанавливают цены для оптимального выполнения рекламных кампаний. Они также тестируют и определяют приоритетность каждого рекламного сообщения в кампании. Такие фирмы, как Marin Software и Adometry недавно представили на рынке аналогичные платформы.

По словам Девида Киддера (David Kidder), генерального директора и соучредителя Clickable, Social ActEngine может контролировать выполнение рекламных кампаний в социальных сетях Facebook, Twitter, Foursquare и LinkedIn. «Мы считаем, что этот инструмент подобен AdWords в социальной сфере», — добавил он.
Джордан Франклин (Jordan Franklin), возглавляющий работу Clickable в социальных медиа, объясняет, что с помощью этого инструмента рекламодатели получают полный обзор данных на платформе Facebook и имеют гораздо больше возможностей для изменения ценовых предложений и настроек кампании в рамках клиентского аккаунта Clickable. Они могут отслеживать показатели выполнения кампании в реальном времени. Для графического представления данных в отчетности создаются диаграммы.

Social ActEngine расширяет возможности рекламы на Facebook. Клиенты могут входить в систему Clickable через социальную платформу и контролировать выполнение рекламных кампаний — увеличивать бюджеты или изменять предлагаемую цену отдельного рекламного сообщения.

Инструмент помогает рекламодателям определить самую низкую стоимость фаната Facebook. Для расчетов требуется поделить общие дневные рекламные затраты на количество новых фанатов, полученных от рекламы.

В то же время, Social ActEngine предлагает контроль над снижением затрат на фаната, а также рекомендации по вычислению ценности отдельного фаната. Франклин утверждает, что данная метрика во многом зависит от эффективности взаимодействия брендов с аудиторией социальной сети и возможности убедить интернет-пользователей прийти в реальные магазины.

Набор аналитических приложений Facebook Advertising Suite от Clickable включает инструмент Ads Builder, с помощью которого можно самостоятельно создавать и доставлять до 8000 рекламных сообщений одновременно. Доступ к библиотекам медиа-данных и уникальные возможности таргетинга позволяют маркетологам управлять ценными информационными активами и накапливать их для последующего использования.

Источник: Mediapost.com

Метки: , , ,


Яндекс.Метрика