BrightRoll предлагает возможности оптимизации рекламных кампаний через систему торгов в режиме реального времени BrightRoll Exchange (BRX)

Компания BrightRoll, крупнейший поставщик услуг цифровой видео-рекламы, объявила о запуске системы покупок в режиме реального времени на собственном онлайн рынке видео-рекламы под названием BrightRoll Exchange (далее BRX). Доступ к торгам в реальном времени позволяет покупателям таргетировать рекламу на уровне отдельных показов и размещать ее на огромном количестве премиум-площадок BRX, а также использовать динамические модели ценообразования для оптимизации рекламных расходов. Крупнейшие покупатели, включая RocketFuel, Turn, DataXu, MediaMath, Media6Degrees и TubeMogul, уже зарегистрировались в системе BRX для осуществления закупок видео-рекламы в реальном времени.

«В настоящий момент видео-реклама охватывает половину населения США, и эта тенденция будет только усиливаться», — заявил Билл Димас (Bill Demas), президент и исполнительный директор компании Turn. «Поскольку рекламодатели активно используют видео для контакта с аудиториями, мы ожидаем большой спрос на системы с поддержкой RTB в видео-рекламе. Сотрудничество с BrightRoll позволяет брендам управлять взаимодействием с аудиторией через крупнейшие источники качественного видео-контента в сети Интернет».
В системе BRX медиабаеры могут оптимизировать рекламные кампании, используя анонимные данные о пользователях для более эффективного таргетинга. В отличие от оптовых закупок по фиксированным ценам, которые ориентированы на широкую аудиторию, торги в реальном времени предлагают покупателям рекламные показы по цене, которую они готовы заплатить. Таким образом, BRX представляет собой динамичный аукцион по продаже каждого рекламного показа на основе рыночного ценообразования, с тем чтобы покупатели предельно снижали свои затраты и оплачивали только нужные показы.
«Уникальная технология принятия решений на уровне отдельных показов от компании DataXu обеспечивает достижение маркетинговых целей рекламодателя и гарантирует выгодное вложение денежных средств», — отметил Адриан Томпсет (Adrian Tompsett), директор по развитию бизнеса DataXu. «Рекламодатели и агентства добиваются превосходных результатов путем объединения основных преимуществ видео-рекламы с программными аспектами покупки, оптимизации и самых современных методов анализа».
«Рыночный спрос и невероятный импульс послужили главными причинами запуска системы торгов в реальном времени как самой крупной биржи обмена видео-рекламой в индустрии», — объяснил генеральный директор и соучредитель BrightRoll Тод Сакердоти (Tod Sacerdoti). «С момента внедрения BRX мы были сосредоточены на создании крупнейшего рынка для продавцов и покупателей. Система позволяет рекламодателям проводить тщательно таргетированые, эффективные кампании видео-рекламы, а владельцам сайтов генерировать больше доходов».
BRX предлагает покупателям охват аудитории, таргетинг, контроль доставки рекламных сообщений и подготовку отчетности, которые необходимы для выполнения масштабных и безопасных для брендов видео-кампаний. Доступ к торгам в реальном времени возможен через простой процесс технической интеграции и сертификации.

О бирже обмена рекламой BrightRoll
BrightRoll Exchange (BRX) является крупнейшим в мире рынком онлайн видео-рекламы, объединяющим тысячи сайтов и охватывающим более 100 млн. уникальных зрителей ежемесячно. Здесь покупатели получают доступ к огромному количеству проверенных, безопасных для брендов площадок, прозрачным спискам сайтов и самым современным способам таргетинга целевых аудиторий. Владельцы сайтов, в свою очередь, получают удобный и эффективный набор инструментов для максимальной монетизации своих рекламных площадок. Дополнительная информация представлена на сайте www.brx.com и официальном блоге компании.

Источник:  AdOperationsOnline

Метки: , , , , ,


Яндекс.Метрика