Facebook запускает учебную программу для малого бизнеса

Facebook запускает небольшую учебную программу, чтобы продемонстрировать способы оптимизации индивидуальных бизнес-страниц на сайте, а также использовать платформу самообслуживания рекламы для эффективного привлечения клиентов.
Программа проводится при поддержке Торговой палаты США и Национальной федерации независимого бизнеса. Первым шагом станет организация цикла вебинаров и тематических исследований. С октября Facebook намерены спонсировать серию презентаций в городах по всей стране для продвижения программы Small Business Boost. Третья часть мероприятий намечена на январь 2012 года: Facebook планируют наградить 200 тысяч предприятий рекламными кредитами по $50 на общую сумму $10 миллионов для бесплатной рекламы.

 Согласно докладу eMarketer, в августе текущего года 44% представителей малого и среднего бизнеса использовали социальные медиа в качестве маркетингового инструмента, и 59% из них потратили менее $100 на маркетинг в социальных медиа.
«Мы знаем, что малые предприятия, которые используют веб-технологии, растут более чем в два раза быстрее, приносят в два раза больше доходов и создают в два раза больше рабочих мест, в отличие от предприятий, которые не работают таким образом», — рассказал Дэвид Фишер (David Fischer), вице-президент по рекламе и глобальным операциям Facebook. Он сообщил, что 9,2 миллионов малых предприятий в США имеют страницы на Facebook, но только 3,2 миллиона из них активно взаимодействуют с пользователями. (Некоторые страницы созданы пользователями без участия владельцев бизнеса.)
«Вы хотите быть на виду [у пользователей] – может быть, несколько раз в неделю Вы размещаете новости на странице», — рассказал Фишер, отметив, что взаимодействие с пользователями является ключевым моментом для владельцев малого бизнеса. «Как правило, это не очень сложно».
Данная программа также направлена на обучение малого бизнеса навыкам пользования рекламными продуктами Facebook: платформой самообслуживания и спонсорскими историями, которые позволяют брендам подстраиваться под такие сигналы пользователей, как «лайки» и регистрации. Фишер заявил, что сумма возможных инвестиций малого бизнеса в рекламу на платформе самообслуживания варьируется от $20 в месяц на одного предпринимателя до тысяч долларов в неделю. Однако, команда Facebook хорошо осведомлена об историях успеха, как, например, в случае автодилеров в штате Массачусетс: один из которых получил $20000 прибыли от рекламных затрат в размере $300, а другой сообщил об отдаче в размере $500000, при этом его вложения составили $5000.
Согласно данным eMarketer, собственная платформа самообслуживания рекламы на Facebook генерирует порядка 60% рекламных доходов компании.
По словам Фишера, инструменты Facebook помогают стимулировать экономический рост, он также отметил, что главный операционный директор компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) является членом Совета по рабочим местам при президенте Бараке Обаме.
«Мы много думаем о возможностях сотрудничества с малым бизнесом, и у нас есть эффективные инструменты для этого», — объяснил он.

Источник:  AdAge.com

Метки: , , ,


Яндекс.Метрика