Программа по защите неприкосновенности частной жизни в Интернете провалилась

По данным организации Consumer Watchdog, программа защиты неприкосновенности частной жизни в Интернете оказалась не в состоянии защитить потребителей. В результате американские чиновники вынуждены принимать законы об отключении опции отслеживания.
Добровольная программа дает возможность потребителям уклониться от рекламного таргетинга на сайтах, которые они посещают. Нажав на специальный значок, предусмотренный для участвующих в программе веб-сайтов и рекламодателей, потребители могут отказаться от получения такой рекламы.

 Представители организации по защите прав потребителей Consumer Watchdog, основанной в 1985 году, рассказали, что компании-участники все еще отслеживают информацию о посетителях сайтов и используют личную информацию для других целей.
Программа «является еще одним примером провала попытки саморегулирования в целях защиты потребителей от нежелательного контроля за их действиями в Интернете и на мобильных устройствах», — сообщила Кармен Бэлбер (Carmen Balber), директор калифорнийского отделения организации в Санта-Монике.
В декабре Федеральная торговая комиссия США призвала участников рынка отключить опцию отслеживания информации о пользователях при просмотре веб-страниц и заставила рекламодателей объяснить потребителям практику сбора данных. Законодатели, в том числе сенатор Джей Рокфеллер (Jay Rockefeller), сторонник демократии в Западной Вирджинии, возглавляющий Комитет Сената США по торговле, в этом году представил законопроекты об отключении опции отслеживания и защите конфиденциальности частной жизни потребителей в Интернете.
Interactive Advertising Bureau (IAB), инициативная группа в Нью-Йорке, представляющая интересы более 500 компаний, призвала всех участников соблюдать условия программы.

Источник: Bloomberg.com

Метки: , , , ,


Яндекс.Метрика