Новая технология установления цен в режиме реального времени от компании adBrite

Компания adBrite, крупнейшая независимая система онлайн-рекламы, начала тестирование революционной технологии ценообразования в режиме реального времени (Real-Time Pricing, RTP). RTP позволяет максимально увеличить доходы от рекламы для премиум-площадок путем автоматической оптимизации минимальных цен для каждого отдельного просмотра страницы сайта.
adBrite использует усовершенствованные алгоритмы для расчета правильной стоимости каждого рекламного показа. Технология RTP дает возможность рассчитать оптимальную минимальную цену, используя широкий набор данных по таким категориям, как тип рекламодателя, сегмент рынка, данные по географии и демографии, время суток и другое.

 Первоначальное тестирование показало, что минимальные цены далеки от оптимальных, и даже небольшие изменения могут в конечном итоге генерировать значительно больше доходов. В отдельных случаях, изменение минимальной цены на один цент приводило к увеличению доходов на целых 37%.
В отдельном тестировании adBrite просчитали новые рекомендации для десяти сайтов, генерирующих самые высокие объемы трафика в системе. Предлагаемый диапазон изменений был значительным — цены снижались до 49% и повышались до 145% относительно текущего уровня. После использования предлагаемых цен в течение семи дней, результаты оказались поразительными:
общий доход каждой площадки вырос в среднем на 50,1%;
один из сайтов увеличил общий доход на 357%, а заполняемость трафика – на 17%.
Полностью автоматизированная система RTP будет доступна для широкого круга клиентов в четвертом квартале 2011 года. Если Вы заинтересованы в тестировании RTP или желаете получить дополнительную информацию, отправьте запрос по адресу rtp@adbrite.com.
«adBrite ориентирована на создание оптимальных условий как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов. Однако экосистема рынка сегодня не совсем благоприятна для рекламных продаж, и мы надеемся, что технология RTP будет способствовать установлению баланса», — пояснил генеральный директор adBrite Игги Фэнло (Iggy Fanlo). «За счет оптимизации цены каждого рекламного показа, площадки получат сильный «противовес» торгам в режиме реального времени и рекламным технологиям, которые эффективно обслуживают сферу рекламных закупок».

О компании adBrite
adBrite является крупнейшей независимой системой обмена рекламой, ежемесячный охват достигает 300 миллионов уникальных пользователей по всему миру, в том числе более 150 миллионов в США. Компания осуществляет отбор и контроль над рекламодателями и площадками за счет прозрачности на уровне сайтов и возможностей подключения к открытой платформе в режиме реального времени. Система предлагает сервис adBrite Intelligence™, который предоставляет текущую отчетность по кампаниям и аналитику, а также технологию Audience Manager™, которая использует данные из комбинированных источников для совершенствования возможностей рекламного таргетинга. Дополнительная информация доступна на официальном сайте http://www.adbrite.com.

Источник: AdOperationsOnline

Метки: , , , , ,


Яндекс.Метрика