Fidelity Медиа запускает McTraffics, собственную независимую рекламную платформу

Лондон, 10 августа 2011 — рекламная сеть FidelityMedia объявила о запуске собственной независимой баннерной рекламной платформы под названием «McTraffics», с помощью которой любой рекламодатель cможет самостоятельно создавать и управлять рекламными кампаниями в режиме онлайн.

Рекламная платформа McTraffics позволит клиентам не только быстро и легко создавать рекламные кампании, но и с помощью набора специализированных инструментов контролировать географию охвата пользователей и устанавливать частоту показов рекламы. Платформа поддерживает самые распространенные форматы рекламных модулей, включая 300×250 (medium rectangle), 728×90 (leaderboard) и 160×600 (wide skyscraper).

«Запуск рекламной кампании с большинством рекламных сетей зачастую проблематичен для мелких рекламодателей», отметил Олег Найденов, генеральный директор Fidelity Медиа, — «Это во многом связано с высоким уровнем минимальных закупок рекламы (зачастую свыше $2500). Платформа McTraffics создана в качестве альтернативного источника трафика для компаний, которые не могут брать на себя такие риски, как крупные фирмы, или просто не нуждаются в крупномасштабных закупках. Мы уверены, что в случае успешного опыта работы с платформой, клиенты McTraffics воспользуются возможностью управления реальными объемами рекламы».

Учитывая ставки еСРМ не ниже $0.30, а также гибкость и контроль на рынке самообслуживания рекламы, услуги платформы McTraffics от компании FidelityMedia могут быть включены в медиа-план любого рекламодателя для закупок рекламы в Интернете.

О компании FidelityMedia

Рекламная сеть FidelityMedia предлагает оптимальные рекламные решения для владельцев сайтов, специалистов по маркетингу, брендовых рекламодателей, агентств и сетей. Компания основана в 2007 году и предоставляет владельцам сайтов качественную рекламу, а рекламодателям — качественные площадки для проведения рекламных кампаний. Такой подход позволяет соответствовать не только потребностям владельцев сайтов, но и ожиданиям рекламодателей. Платформа McTraffics позволяет издателям расширить охват пользователей и оптимизировать рекламные площадки. В то же время, рекламодатели получают возможность использовать преимущества оптимизированных маркетинговых бюджетов и повысить эффективность кампаний клиента.

Следите за новостями McTraffics в Твиттере: http://twitter.com/#!/McTraffics
Присоединяйтесь к нам в Фейсбуке: http://www.facebook.com/pages/McTraffics/242674125755711


Яндекс.Метрика