OpenX обновляет рекламную платформу, завоевывает Groupon, остальные неофициально присоединяются

Компания OpenX, поставщик баннерных технологий для владельцев сайтов по всему миру, недавно обновила технологические возможности своей рекламной платформы. В настоящее время ее используют такие Интернет-гиганты, как Groupon, Orange-France Telecom и Excite Japan. Главным преимуществом платформы является сочетание мощных возможностей обслуживания рекламы и продажи рекламных площадей в режиме реального времени в рамках единого продукта OpenX Enterprise.

Платформа, которая теперь доступна всем паблишерам, предназначена для повышения эффективности управления потоками рекламных доходов и оптимизации негарантированного спроса на рекламу, а также спроса на торгах в режиме реального времени. Все это в едином интерфейсе.

Еще одним примечательным компонентом платформы OpenX Enterprise является система интегрированного сбора данных и таргетинга. Система позволяет паблишерам использовать как собственные, так и сторонние данные, делая возможным осуществление рекламных закупок на основе данных об аудитории среди всех доступных площадок на сайте.

Платформа поставляется с полным пакетом API и объектно-ориентированным дизайном, поэтому ее относительно легко интегрировать с другими компонентами программного обеспечения владельца сайта.

Сегодня рекламные продукты OpenX используют более 200 тыс. сайтов в более чем 100 странах мира, которые обслуживают более 350 млрд. рекламных объявлений в месяц. Другой продукт — OpenX Market — как говорят, достигает более 400 миллионов уникальных пользователей ежемесячно по всему миру.

Американская компания Groupon недавно начала использовать OpenX Enterprise для размещения рекламы на своем сайте и рассылки электронной почты в США. Но для Orange-France Telecom переход на другую платформу означает отказ от услуг DoubleClick компании Google. Во всяком случае это показывает, что OpenX теперь может эффективно конкурировать с Google, Yahoo и AOL.

Однако, такой переход не удивителен, учитывая, что компании уже имели опыт совместной работы на европейском рынке рекламы.

Главный офис OpenX располагается в Лос-Анджелесе, США. Основные инвесторы компании — Accel Partners, First Round Capital и Index Ventures. Генеральным директором является бывший вице-президент Yahoo Тим Кадоган (Tim Cadogan).

Источник: TechCrunch

Метки: , , ,


Яндекс.Метрика