Уровень кликфрода вырос до 22,3% в третьем квартале 2010 года

Существенное влияние на высокие показатели кликфрода оказали ботнеты и трафик мобильных устройств, видео контент, социальные сети и контент, загружаемый пользователями.

20 октября компания Click Forensics®, Inc. опубликовала качественную оценку рекламной аудитории за третий квартал 2010 года, основываясь на данных независимой аналитической службы по онлайн рекламе.

Уже четвертый год подряд аналитическая служба Click Forensics предоставляет важные статистические данные по кликовым рекламным кампаниям как крупных, так и мелких рекламодателей, размещающих рекламу в ведущих поисковых системах, а также онлайн каталогах, предлагающих сравнение цен, и в социальных сетях. Данные отражают анализ трафика более 300 рекламных сетей.

Ключевыми особенностями третьего квартала стали следующие:

— Средний показатель мошеннических кликов составил 22,3%. Это больше показателя за второй квартал 2010 года (18,6% ) и за сопоставимый период 2009 года (14,1%).

— Самое высокое количество мошеннических кликов в третьем квартале было отмечено в странах со значительным объемом CPC-трафика, таких как Япония, Нидерланды, Филиппины и Китай соответственно.

«В течение третьего квартала мы наблюдали значительный рост показателей кликфрода, исходящего из различных источников, в том числе мобильных прокси», — рассказал Пол Пелман (Paul Pellman), исполнительный директор Click Forensics. «Рекламодателям необходимо обращать внимание на качество получаемого трафика, потому что объем рекламы в видео роликах, социальных сетях и на мобильных устройствах продолжает расти».

Click Forensics публикует данные по интернет-рекламе с 2006 года, которые собираются независимой службой выявления фрода в режиме онлайн. Служба анализирует трафик более 300 рекламных сетей, а также миллиарды кликов на крупнейших поисковых системах, онлайн каталогах, предлагающих сравнение цен, социальных сетях, ведущих сайтах и сайтах самих рекламодателей. Тем самым обеспечивается достоверный анализ качества действий рекламной аудитории.

О компании Click Forensics, Inc.

Click Forensics® — лидер в индустрии проверки качества онлайн рекламы и улучшении качества трафика для рекламного сообщества. Click Forensics предлагает управленческие решения в сфере контроля действий рекламной аудитории и качества трафика для рекламодателей, использующих поисковые системы и баннеры, а также для агентств, владельцев сайтов и рекламных сетей. Компания также регулярно публикует общие данные по качеству рекламной аудитории. Головной офис Click Forensics находится в Остине, штат Техас, США. В частном порядке компания финансируется Sierra Ventures, Austin Ventures, Shasta Ventures и Стенфордским университетом.

Более подробную информацию о Click Forensics и их предложениях можно найти на сайте www.ClickForensics.com.

Источник: ClickForensics

Метки: , , ,


Яндекс.Метрика