Microsoft ищет пути для совершенствования баннерной рекламы

Спустя 100 дней работы на своем новом посту, вице-президент по глобальным продажам рекламы корпорации Microsoft, Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), пришла к следующему выводу: баннерная реклама никуда не годится. Имея ввиду это обстоятельство, она планирует обратиться за помощью к творческому сообществу.

Microsoft планирует организовать ряд встреч с креативными агентствами и их руководителями в рамках программы Эверсон по возрождению онлайн-креатива, а также привлечь к процессу больше традиционных брендов. Эверсон, в прошлом исполнительный директор и исполнительный вице-президент по продажам рекламы в США сети MTV, желает поговорить с современным поколением и вызвать не что иное как революцию.

«Мы должны полностью обновить баннерную рекламу», — сказала она. «Цифровая индустрия столкнулась с задачей убедить рекламодателей в том, что Интернет является хорошим местом для построения бренда. Именно поэтому я хочу обратиться к творческому сообществу. Это главная задача».

Наряду с растущим влиянием медиа-байеров и медиа-планеров средств массовой информации и их ведущей ролью в цифровой индустрии, Эверсон надеется, что у творческих руководителей есть множество способов, которые смогут заставить ведущие бренды довериться Интернету так, как они сейчас доверяют телевидению. «Вместе со специалистами по маркетингу они оказывают большее влияние», — сказала она. «Они в некоторой степени даже более важны сегодня, чем это было в 1950-х».

В настоящее время львиная доля затрат на цифровую рекламу идет на баннеры, утверждает Эверсон. Однако многие бренды и креативные руководители считают такой формат однообразным и ограниченным. Одним из путей для Microsoft, по ее мнению, является использование Kinect, грядущего игрового контроллера для Xbox.

Она планирует поднять вопрос о Kinect на встрече с творческими руководителями. И не просто предложить им рекламу в играх Xbox (хотя это, конечно же, один из вариантов) — но и заставить творческих специалистов подумать о возможностях интерактивной рекламы вместо статичных баннеров. «Kinect может повлиять на суть баннерной рекламы», — заявила она. «Я хочу зародить некоторый энтузиазм».

Помимо баннерной рекламы, Эверсон определила ряд других направлений в рамках своего трехмесячного мирового тура по офисам Microsoft. Во-первых, исследование требует улучшений. Во-вторых, необходимо разобраться с видео и условиями его продаж. «Видео — один из самых быстрых способов привлечь бренды в Интернет-сообщество», — сказала она. «Но еще не совсем понятно как приспособиться к видео».

Также Эверсон хочет использовать поисковик Bing для дальнейшего совершенствования MSN — улучшить функции поиска для пользователей. «Портал должен соответствовать запросам. … Нам нужно использовать эту возможность», — сказала она.

Источник: AdWeek

Метки: , ,


Яндекс.Метрика