Microsoft закрывает дочернюю компанию Massive Inc

По информации рекламного издания MediaWeek, Microsoft готовится закрыть Massive Inc., подразделение внутриигровой рекламы, которое было приобретено в 2006 году за $200 миллионов.

В статье MediaWeek сообщается, что торговый персонал и инженеры Massive постепенно переходят на работу в другие проекты Microsoft. Генеральный директор Джей-Джей Ричардс (JJ Richards) ищет новую работу на стороне. По имеющейся информации, Microsoft безуспешно ищет покупателя для подразделения уже несколько месяцев. Компания обращалась с предложением даже к Double Fusion, одному из своих основных конкурентов на рынке внутриигровой рекламы.

На просьбы прокомментировать ситуацию, представитель Microsoft заявил, что компания «не комментирует слухи или домыслы». Однако, персонал Massive был не доступен по телефону в пятницу после полудня, никто не отвечал на звонки и в понедельник утром.

Крупный игровой издатель видео игр Electronic Arts (EA) в марте объявил о прекращении взаимоотношений с Massive и запуске собственной службы рекламы в играх. До этого Massive были ответственны за продажу рекламных площадок на устаревших проектах EA, но с сокращением аудитории устаревающих игр эта возможность исчисляется днями.

В 2008 году Massive успешно продавала площади для баннеров биографической рекламной кампании Обамы. Реклама размещалась на основе сервиса X-box Live в баскетбольной игре NBA от EA.

Разъясняя решение компании самостоятельно размещать рекламу, старший вице-президент по мировым продажам Элизабет Харц (Elizabeth Harz) заявила, что компания осознала возможности прямой работы с рекламодателям. Увеличение аудитории видео игр на таких консолях, как Wii, а также новых платформах социальных и мобильных игр, побудило EA организовать собственную структуру продаж и отказаться от партнерства с посредниками, рассказала она.

Источник: ClickZ

Метки: , , ,


Яндекс.Метрика