YOC запускает платформу мобильной рич-медиа рекламы — Ad Plus

После ряда слияний на мобильной арене, немецкий провайдер YOC представил свою первую рич-медиа рекламную платформу для мобильных устройств, ориентированную на европейский рынок.

Платформа под названием Ad Plus сначала будет поддерживать iPhone и iPad. Однако, YOC подтвердили поддержку других форматов в ближайшем будущем. Начало поддержки устройств на базе Android намечено на осень.


«Запуск Ad Plus ставит компанию в очень выгодное положение на рынке мобильной рекламы, так как мы первыми предложили рекламодателям рич-медиа формат», — говорит Гэри Дэнкс (Gary Danks), директор по рекламе YOC.

«Возможность применения мультимедиа на Ad Plus привлечет пользователей мобильных устройств намного больше, чем стандартная мобильная реклама. И это должно улучшить показатели рекламных кампаний и в результате повысить узнаваемость бренда.»

Сильной стороной платформы, по мнению YOC, является диапазон вариантов рекламных сообщений, которые она способна доставить. Ad Plus предлагает рекламодателям возможность вставлять видео и фото с возможностью поворота на 360 градусов, все, что способно привлекать и удерживать внимание аудитории.

Кликнув на баннер Ad Plus, пользователи могут развернуть его на полный экран, что дает возможность рекламодателям вводить многочисленные интерактивные функции — включая брендированный фон сайта и виджеты социальных сетей, — все в рамках рекламного модуля.

По утверждениям YOC, Ad Plus предлагает такие возможности таргетинга, как возраст, пол, время и геотаргетинг — все для того, чтобы быть уверенным, что нужная реклама просматривается нужной аудиторией. Настройки кампании также позволяют ограничить частоту показов одному пользователю, чтобы избежать потерь.

Выпуск на рынок Ad Plus следует стратегии расширения YOC, наряду с покупкой британской компании Bluestar в мае 2009 и испанского подразделения Mobile Interactive Advertising Media в сентябре.

Более подробную информацию можно найти на сайте YOC.

Источник: PocketGamer

Метки: , , ,


Яндекс.Метрика