Microsoft начинает интеграцию с рекламными бизнесами поисковика Yahoo

В Microsoft заявляют, что должны быть готовы к управлению рекламными бизнесами поисковика Yahoo к началу четвертого квартала.

Компания объявила, что все рекламодатели Yahoo должны начать переход управления своими рекламными кампаниями на adCenter – рекламную платформу, которую Microsoft использует для нового поисковика Bing. Ранее в этом месяце Microsoft начала управление всем основным поисковым трафиком Yahoo.

С тех пор как обе компании объявили о возможном поисковом партнерстве в июле 2009, ожидались новости об интеграции. Договор прошел согласование в феврале.

Длительность этого процесса — решающий момент, так как, по мнению рекламодателей и агентств, интеграция займет некоторое время, чтобы набрать обороты, особенно учитывая изменчивость рынка, так как многие рекламодатели в настоящее время не используют ни Microsoft, ни поисковые системы Yahoo.

Агентства с волнением ожидали этого решения, надеясь, что переход произойдет до начала четвертого квартала. Некоторые предполагали, что Microsoft может отложить переход до следующего года, опасаясь рисковать в сезон покупок.

Microsoft заявляет, что переход должен закончиться к концу октября. Если нет — компания отложит интеграцию до следующего года. «Мы все еще можем рассматривать вариант об отсрочке полной интеграции оплаченного поиска до 2011, если обнаружится, что переход будет в какой-либо степени влиять на праздничный сезон», написал в своем блоге Дэвид Пэнн (David Pann), генеральный директор поисковой сети Microsoft.

До конца октября у брендов будет выбор обслуживаться двумя отдельными рекламными аккаунтами для своих поисковых рекламных кампаний: один через adCenter, а другой — через поисковую платформу Yahoo.

Когда adCenter примет на себя управление поисковой рекламой Yahoo, Microsoft сможет претендовать на владение от 26 до 31% рыночной доли. Это очень важно, согласно официальным заявлениям Microsoft, так как способность adCenter улучшать качество своей рекламы и ее уместность напрямую зависят от количества поисковых запросов, с которыми работает платформа. Другими словами, основная идея Microsoft — больше поисковых запросов приведет к хорошей рекламе, что будет способствовать получению большего дохода.

Источник: AdWeek

Метки: , , ,


Яндекс.Метрика