Twitter не пустит постороннюю рекламу

Микроблогерский сервис Twitter снова расстроил разработчиков приложений своим очередным анонсом, в котором говорится о запрещении сторонней рекламы.

Такие тенденции в поведении администрации сайта заставляют сообщества разработчиков чувствовать себя отчуждёнными. Однако, реклама — это очень большой бизнес, и очевидно, что Twitter намерен убедиться в том, что все наиболее выгодные аспекты прибыли будут оставаться внутри.
Джейсон Голдман, вице-президент продукта Twitter, рассказал разработчикам на конференции Chirp, что компания всё больше и больше смотрит в сторону бизнес и аналитических сервисов. С развитием рекламной платформы «оплаченные твиты», компания полностью осознала весь потенциал сервиса по получению прибыли. Соответственно, не стоило и ожидать, что компания допустит потенциально мощный поток денег в третьи руки. Сама компания обосновывает решение сохранением целостности ленты сообщений и не допускание попадания в неё рекламных твитов под видом обычных сообщений, кроме размещенных через собственную платформу.
Похожий шаг Twitter совершил около месяца назад, купив компанию, разрабатывающую приложение Tweetie для iPhone. Тогда, сторонние разработчики и инвесторы, которые сделали свои стартапы на платформе Twitter не знали, как действовать дальше, поскольку компания не стремилась раскрывать свои дальнейшие планы по развитию платформы.

Источник: Mashable

Метки: , , ,


Яндекс.Метрика