Fox Audience Network, находящяяся на 8м месте самых популярных рекламных сетей США, будет продана

News Corp. потихоньку распродаёт свои цифровые активы. Rotten Tomatoes проданы Flixster. Photobucket ушёл к Ontela. 20% сотрудников IGN распущены, а основатель MySpace уволился.

Рекламная сеть Fox Audience Network (FAN) — главные рекламные активы News Corp. — пережила все эти драматические события. Под руководством Адама Бэйна (Adam Bain) сеть росла и развивалась, и теперь показывает рекламные объявления не только на MySpace и других сайтах News Corp., но и также на достаточно большом количестве сайтов парнёров.

По данным аналитической фирмы comScore, FAN занимает 8 место среди самых больших рекламных сетей, имея примерно 150 миллионов уникальных посетителей из США. На первом месте этого списка находится AOL со 185 миллионами и Google на втором со 178 миллионами уникальных посетителей из США.


Однако, News Corp. всё же запланировала продажу сети. По данным нескольких ресурсов, несколько частных акционеров планируют в ближайшем времени покупку FAN и скоро озвучат срок и условия покупки.

Источникам сайта TechCrunch стали известны некоторые детали цены сделки. Половину прибыли FAN предположительно приносит третья сторона, другую половину MySpace и остальные сайты News Corp. Сайту также известно, что приблизительная прибыль FAN находится на уровне 100-150 млн. долларов. От источника, близкого к ситуации, стало известно, что ориентировочная сумма сделки может составить сумму, равную годовой выручке сети.

Пока что News Corp. официально не подтвердили эти данные, но если сделке будет суждено состоятся, то в сети появятся более точные подробности.

Источник: TechCrunch

Метки: , ,


Яндекс.Метрика