Yahoo наконец открывает торги в режиме реального времени в Сети и Обмене

Yahoo планирует представить новую программу доступа к большим объемам рекламного трафика в режиме реального времени. Путем партнёрства с такими рекламодателями, как Data Xu, Invite Media, Mediamath, Turn и X+1, Yahoo надеется лучше понять процесс покупки рекламы для создания рекламных услуг более широкого профиля, в том числе предлагая аукцион в режиме реального времени.

Yahoo позволит рекламодателям получить доступ к рекламным возможностям своей сети и Right Media Exchange в режиме реального времени, чтобы они могли самостоятельно таргетировать рекламу по пользователям.

Такая система отношений позволит Yahoo лучше конкурировать с Microsoft и Google, которые уже работают в своих обменных сетях по системе он-лайн торгов за рекламный инвентарь.

Yahoo надеется наладить плотные отношения с партнёрами, тем самым увеличив их клиентуру. «Совместная работа и дополнительные возможности — это то, что принесёт прибыль нам и агентствам и то, что подтолкнёт их увеличивать бюджеты при работе с нашей компанией», — сказал Рэмси МакГрори (Ramsey McGrory), вице-президент отдела продаж Yahoo в северной Америке.

Запуск пилотной программы Yahoo, анонсированный 14 марта, нацелен на выявление самого удобного способа покупки трафика клиентами рекламных агентств, большая часть которого это Right Media и Google Ad Exchange.

В своем блоге компания прокомментировала партнерство следующим образом: «Многие из этих компаний годами были членами Right Media Exchange, через этот пилотный проект они получат доступ к аукциону Right Media в реальном времени.»

Генеральный директор сети Turn Билл Демас (Bill Demas): «Для нас важно то, что мы сможем достичь количества аудитории в нужном нам масштабе. До сегодняшнего дня у нас не было полного доступа к аукциону в реальном времени». Он также объяснил, что Yahoo проводили оценку рекламодателей перед тем как выбрать Turn другие компании.

Руководители остальных медиасетей также придерживаются того, что сотрудничество с Yahoo поможет им найти нужный трафик в достаточных объёмах, укрепить отношения между компаниями и получить хорошую прибыль во время совместной работы.

Однако, в то время, как некоторые утверждают, что система аукциона в режиме реального времени поможет разместить большее количество трафика, другие склоняются к тому, что она создает неблагоприятные условия для владельцев сайтов. Рекламодатели продолжат работать с сайтами напрямую для покупки премиум трафика или других целей, пока имеется возможность отфильтровать аудиторию с помощью поведенческого таргетинга и других данных, которые имеются не у всех сайтов, рекламных сетей и бирж.

Источник: ClickZ.com

Метки: , , , ,


Яндекс.Метрика