Что такое поведенческий таргетинг

Бесспорно, эволюция поведенческого таргетинга породила у маркетологов множество вопросов относительно того, чем он может быть полезен, а чем нет, с точки зрения рекламной индустрии. И, конечно, многие маркетологи сидят и ждут, пока появится точная инструкция по работе с этим типом таргетинга.

По данным системы eMarketer, в онлайн рекламе затраты на поведенческий таргетинг в этом году, по сравнению с прошлым, выросли на 21.6%, и будут расти на 20% с каждым годом, вплоть до 2014.

В связи с возросшей популярностью, появился ряд вопросов, относительно поведенческого таргетинга, большинство из которых — о его эффективности. Благодаря инструкции, описанной ниже, вы сможете узнать, какие из них неверны.

Он не одинаковый для каждого сайта или сети

Многие сети и сайты предлагают услуги поведенческого таргетинга, но вкладывают различные значения в это понятие.

Различия:

  • Как собираются куки, и какие технологические параметры их сбора?
  • Каков временной интервал использовавшихся куки, и сколько действий пользователя требуется, чтобы заданные параметры были определены ?
  • Какова методология распределения пользователей по сегментам (например, по посещенным сайтам и их категориям, прочитанному или кликнутому контенту, взаимодействию с рекламой, данных о IP или поисковой деятельности)?
  • Какой тип сегментации используется и можно ли создавать собственные сегменты? Могут ли они быть изменены или оптимизированы после запуска кампании?
  • Какова их политика конфиденциальности относительно сбора и хранения куки?

Правильно заданные вопросы — лишь часть процесса, который поможет вам определить, подходит ли поведенческий таргетинг.

Также важно протестировать рекламную платформу. Например, таргетинг на любителей домашних животных на одной платформе может не работать, но это не значит, что он не будет работать на другой. Хорошим правило здесь — попробовать разные типы поведенческого таргетинга хотя бы у трёх разных издательств, прежде чем определиться с выбором.

Если ваши прежние попытки использования поведенческого таргетинга не увенчались успехом, вам необходимо подумать над изменениями его стандартных параметров при выборе партнёра. Например, в некоторых случаях правильный поведенческий таргетинг превосходит возможности Интернета, выходит за его рамки в виде оффлайновых оплат через кредитные организации.

Так, American Express связывает потребительское поведение он-лайн и держателей карт на основе интернет платформы, позволяя тем самым мебельным рекламодателям таргетировать рекламу на покупателей с высоким уровнем трат в магазинах «всё для дома».

Что вам нужно от таргетинга

Поведенческий таргетинг является отличным средством для определения релевантности посетителей, основываясь на их прошлой активности в Интернет, однако это не все. Маркетологи должны понимать, как сети и сайты таргетируют по поведению, поскольку допущения могут вести в потере ценных возможностей.

Ретаргетинг поможет рекламодателю более точно определить выбора потребителя, а значит, и проводить более точное и детальное дальнейшее сегментирование. Например, поисковый ретаргетинг по нишевому продукту помогает лучше сегментировать аудиторию по поведению на два потребительских сегмента. Далее можно рассматривать такие типы таргетинга как географический, демографический, динамический, контекст.

Источник: ClickZ.com

Метки: , ,


Яндекс.Метрика