Facebook снимает баннерную рекламу Microsoft со своего сайта

FacebookFacebook (Фэйсбук) получает самостоятельный и полный контроль над баннерной рекламой в своей сети, прекращая тем самым эксклюзивный контракт с Майкрософт (Microsoft Corp).

Однако, Майкрософт – эксклюзивный провайдер в другой области бизнеса — поисковых функций Facebook — продолжит продажу текстовых рекламных объявлений в поисковике вплоть до 2011 года (планируемой даты истечения срока соглашения, точную дату представитель Facebook назвать отказался).

Майкрософт также заявил, что продолжит дальнейшую интеграцию своего поисковика Bing в Facebook для пользователей, находящихся за пределами США.

Facebook, который насчитывает около 400 миллионов пользователей по всему миру, говорит, что собственная баннерная реклама может быть таргетирована на основе персональной информации пользователей, что более соответствует социальной сети как сервису, чем стандартная баннерная реклама Майкрософт.

«Реклама, которая соответствует социальной активности пользователя, приносит больший результат, так как согласуется с ожиданиями от использования Facebook», — утверждают в компании. «Эта комбинация таргетинга и социальной согласованности – ключевой элемент изменения стратегии.»

Facebook говорит, что недавно уже остановил показ баннерной рекламы Майкрософт на нескольких национальных рынках. В соответствии с последними переговорами с Майкрософт, в течение следующих 30 дней баннерная реклама корпорации будет полностью остановлена по всей сети.

Источник: iMediaConnection

Метки: , , , ,


Яндекс.Метрика