GGV Capital, Redpoint Ventures и Battery Ventures приняли участие в финансировании рекламной интернет платформы Блюкай

BlueKaiGGV Capital, Redpoint Ventures и Battery Ventures приняли участие в финансировании рекламной интернет платформы Блюкай, построенной по принципу аукциона . Размер инвестиций составил 21 млн. долларов.

Общий размер финансирования стартапа — 35 млн. долларов.

Созданный в 2008, BlueKai собирает данные о покупательской и поисковой активности пользователей в Интернет пространстве и предоставляет их под запрос маркетологам, рекламным сетям и площадкам, которые, в свою очередь, используют их в целях повышения качества и уровня таргетинга рекламных сообщений. Такими данными уже пользуются большинство из топ 10 рекламных онлайн сетей США. Новые финансовые средства будут использованы для дальнейшей разработки продукта. В частности, BlueKai собирается встроить технологию работы в реальном времени.

Недавно компания запустила аналитическую функцию, которая предлагает глубокий анализ потребительского поведения в веб пространстве. Основным конкурентом BlueKai является eXelate — аналогичный сервис обмена данными.

Источник: TechCrunch

Метки: , ,


Яндекс.Метрика